Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Выход

МКОУ Нижнеольшанская СОШ

Острогожский муниципальный район

 

baner roditeliam 2019

75 лет ПОБЕДЫ

02031 Питание

1212345 лето

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

 roditeliam

 

Дневник ру

vk-grup fskn

 

мы выбираем жизнь

 

1qwe11 другое дело

Новый-рисунок

Портал госуслуг

11884579 1634650016813773 6582534863444230286 o

Просмотров: 2132
 
Печать
E-mail
Родителям

Мониторинг о доступности пришкольных спортивных площадок

Рекомендации: Что делать, если в дом пришла беда?

Профилактика ранней беременности подростков

Рекомендации родителям по предупреждению компьютерной зависимости

Памятка телефон доверия

Памятка для родителей как помочь ребёнку в конфликтной ситуации

Памятка о признаках употребления алкоголя, табакокурения, наркотиков

Создание дома свободного от наркотиков

Техника безопасности на игровой площадке

Техника безопасности при проведении спортивных мероприятий

Правила повведения на школьном дворе

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Презентация Подросток - права, обязанности и ответственность. ПДД
В соответствии с письмом МВД РФ по Острогожскому району Воронежской области на территории района за отчетный период 2020 года зафиксировано 363 дорожно-транспортных происшествия, из них 9 с участием несовершеннолетних. В результате ДТП ранено 10 детей, не достигших возраста 16 лет.

«Подросток, права, обязанности и ответственность»

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ
по обучению детей безопасному поведению на дороге.
При выходе из дома.


• Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта;
• Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.


При движении по тротуару.


• Придерживайтесь правой стороны;
• Взрослый должен находиться со стороны проезжей части;
• Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку;
• Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора;
• Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу


• Остановитесь, осмотрите проезжую часть;
• Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой;
• Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги.Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
• Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины;
• Не стойте с ребенком на краю тротуара;
• Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин;
• Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.


При переходе проезжей части


• Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке;
• Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин;
• Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры;
• Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно;
• Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу;
• Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу;
• Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно;
• При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта;
• Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.


При посадке и высадке из транспорта


• Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть;
• Подходите для посадки к двери только после полной остановки;
• Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями);
• Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

 

При ожидании транспорта


• Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
• Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях;
• Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени;
• Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей;
• Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

 

ВАЖНО ЧТОБЫ РОДИТЕЛИ БЫЛИ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ В СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.


• Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом;
• Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться;
• Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
• Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход»;
• Из автобуса, троллейбуса, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги;
• Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.;
• Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли;
• Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


«Причины детского дорожно-транспортного травматизма»


• Переход дороги в неположенном месте, перед близко идущим транспортом.
• Игры на проезжей части и возле нее.
• Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах по проезжей части дороги. Невнимание к сигналам светофора. Переход проезжей части на красный или желтый сигнал светофора.
• Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зеленых насаждений и других препятствий.
• Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта. Обход транспорта спереди или сзади
• Незнание правил перехода перекрестка. Хождение по проезжей части при наличии тротуара.
• Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта. Движение по загородной дороге по направлению движения транспорта.

План- мероприятий по профилактике детского дорожно -транспортного травматизма на 2019-2020 уч.год в МКОУ Нижеольшанской СОШ

 

№ Название мероприятия Сроки проведения ответственные
1 Планирование работы по профилактике детского дорожно -транспортного травматизма в общешкольных планах и планах классных руководителей на 2019-2020 уч.год

сентябрь Гуртовая Н.Н.
2 Проведение тематических бесед,круглых столов ,классных часов В течении учебного года Кл.рук. 1-11 классов
3 Ежедневное проведение учителями бесед – напоминаний о соблюдение правил дорожного движения, обращая внимание детей на погодные условия В течении учебного года Кл.рук. 1-11 классов
4 Провести Неделю безопасности . Организовать обновление информации для детей и родителей в уголке безопасности дорожного движения, учитывая материалы по Неделе безопасности.

23 -28 сентября Классные руководители
1-11 классов

5 Просмотр тематических видеороликов совместно с родителями Классные руководители
1-11 классов

6 Всем учащимся МКОУ Нижнеольшанской СОШ приобрести световозвращающие элементы.
сентябрь Классные руководители
1-11 классов

7 Провести родительские собрания на темы: «Ребёнок – главный пассажир», «Автокресло – детям», «Маленький пассажир – большая ответственность», обратив особое внимание на наиболее распространённые ошибки в поведении детей в различных дорожных ситуациях, обязательное применение при перевозке детей ремней безопасности и детских удерживающих устройств.
сентябрь ноябрь февраль апрель
Классные руководители
1-11 классов

8 Организовывать для родителей анкетирование и участие в круглом столе по Правилам дорожного движения.
сентябрь февраль Классные руководители
1-1 классов

9 Доводить до сведения родителей, обсуждать и анализировать ситуации нарушения детьми Правил дорожного движения .
в течение учебного года Классные руководители
1-1 классов

10 Изучить вместе с родителями дорогу в школу, определить более опасные места, практически отработать правила поведения в опасных местах.
сентябрь январь Классные руководители
1-11 классов

11 Провести беседы о безопасности на железной дороге. сентябрь март Классные руководители
12 Провести мероприятия, направленные на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних велосипедистов, водителей скутеров.
в течение учебного года Классные руководители 5 -11классов
13 Изучить все дорожные знаки на территории села Нижний Ольшан, объяснить их выполнение при движении транспорта и пешеходов. февраль Кл.рук.
14 Конкурс рисунков «Мы за безопасность дорожного движения!» апрель Классные руководители 1-11классов

15 Проведение школьного мероприятия «Безопасное колесо ».
апрель Классные руководители 1-11классов

Директор школы Е.В.Карнаухова

Правила безопасного поведения на железной дороге

Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.
При переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными
соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

• ходить по путям;
• переходить или перебегать ж.д. пути перед близко идущими поездами, если расстояние до них менее 400 метров;
• переходить ж.д. переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации;
• переходить ж.д. путь сразу после прохода поезда в одном направлении, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления;
• на станции и перегоне подлезать под вагонами и перелезать через автосцепки для прохода через ж.д. путь; ходить между расцепленными вагонами, если расстояние между ними менее 10 метров; перед одиноко стоящими локомотивом, если расстояние до него менее 5 метров;
• проходить ж.д. пути ближе 2 метров от крайнего рельса;
• проходить по ж.д. мостам, тоннелям, не оборудованными дорожками для прохода пешеходов;
• подлезать под закрытый шлагбаум на ж.д. переезде, а также выходить на ж.д. переезд, когда шлагбаум начинает закрываться;
• на электрифицированных участках подниматься на опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсам;
• приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстоянии ближе 8 метров.

Действия граждан, находящихся в зонах повышенной опасности

Действия граждан, которые не допускаются на железнодорожных путях и пассажирских платформах:
• подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;
• перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
• заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;
• бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

• устраивать различные подвижные игры;
• оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);
• прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;
• проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
• подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений;
• прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи;
• приближаться к оборванным проводам;
• находиться в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
• повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;
• повреждать, загрязнять, загораживать, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;
• оставлять на железнодорожных путях вещи;
• иметь при себе предметы, которые без соответствующей упаковки или чехлов могут травмировать граждан;
• иметь при себе огнеопасные, отравляющие, воспламеняющиеся, взрывчатые и токсические вещества.
Действия граждан при нахождении на железнодорожных путях и пассажирских платформах:
• не создавать помех для движения железнодорожного подвижного состава;
• принимать все возможные меры для устранения помех;
• обеспечивать информирование о помехах работников инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;
• отходить на расстояние, при котором исключается воздействие воздушного потока, возникающего при приближении железнодорожного подвижного состава;
• подать сигнал возможным способом в случаях возникновения ситуации, требующей экстренной остановки железнодорожного подвижного состава;
• держать детей за руку или на руках (гражданам с детьми); информировать о посторонних и (или) забытых предметах, при возможности, работников инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования.
Действия граждан, которые не допускаются при пользовании железнодорожным подвижным составом:
• подходить к вагонам до полной остановки поезда;

 

• прислоняться к стоящим вагонам;
• оставлять детей без присмотра при посадке в вагоны и (или) высадке из вагонов (гражданам с детьми);
• осуществлять посадку и (или) высадку во время движения;
• стоять на подножках и переходных площадках;
• задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов;
• высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров;
• проезжать в местах, не приспособленных для проезда;
• повреждать железнодорожный подвижной состав;
• подлезать под железнодорожным подвижным составом и перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
• подниматься на крыши железнодорожного подвижного состава;
• курить в вагонах пригородных поездов;
• курить в местах, не предназначенных для курения, в пассажирских поездах.
Действия граждан при посадке в вагоны и (или) высадке из вагонов:
• осуществлять посадку и (или) высадку, не создавая помех другим гражданам;
• осуществлять посадку и (или) высадку только при полной остановке поезда;
• осуществлять посадку и (или) высадку только со стороны пассажирской платформы (в специально отведенных и приспособленных местах железнодорожных станций);
• осуществлять посадку и (или) высадку, держа детей за руку или на руках (гражданам с детьми).

Профилактика детского травматизма

Социально-психологическое тестирование
В образовательных организациях Воронежской области с 2011 года проводится социально-психологическое тестирование учащихся на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ.
Работа по проведению социально-психологического тестирования обучающихся образовательных организаций строится на основании следующих нормативно-правовых документов:
Федеральный Закон от 7 июня 2013 года № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного (немедицинского) потребления наркотических средств и психотропных веществ», который вносит изменения:

1. В Федеральный закон Российской Федерации от 8 января 1998 года №3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах". В закон введены понятия "профилактика незаконного (немедицинского) потребления наркотических средств и психотропных веществ", а также "раннее выявление незаконного (немедицинского) потребления наркотических средств и психотропных веществ".
Cогласно закону, раннее выявление незаконного (немедицинского) потребления наркотических средств и психотропных веществ включает в себя:
• социально-психологическое тестирование обучающихся (воспитанников) образовательных организаций, в порядке устанавливаемом Минобрнауки России;
• профилактические медицинские осмотры обучающихся (воспитанников) образовательных организаций, проводимые в порядке, устанавливаемом Минздравом России;
В случае выявления (подозрения на выявление) незаконного (немедицинского) потребления наркотических средств и психотропных веществ обучающимся (воспитанником) в результате социально-психологического тестирования и (или) профилактического медицинского осмотра, он направляется в специализированную медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь по профилю «наркология» (при наличии письменного информированного согласия обучающегося (воспитанника), достигшего возраста пятнадцати лет, или письменного информированного согласия родителей (законных представителей) обучающегося (воспитанника), не достигшего возраста пятнадцати лет), в порядке, устанавливаемом Минздравом России.

 

2. В Федеральный Закон Российской Федерации от 24 июня 1999 года №120-ФЗ«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Изменения закрепляют за органами управления образованием и органами управления здравоохранением компетенцию по раннему выявлению незаконного (немедицинского) потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Статья 14. пункт 1 «Органы управления образованием в пределах своей компетенции» дополнена подпунктом 7: органы управления образованием в пределах своей компетенции обеспечивают проведение мероприятий по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ учащимися в общеобразовательных организациях и профессиональных организациях, а также образовательных организациях высшего образования (тестирование и медицинские осмотры).

 

3. В Федеральный Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №272-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Статья 28: «Компетенция и ответственность образовательной организации» пункт 15: «Создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организация питания обучающихся и работников образовательной организации» дополнена подпунктом 15.1.
15.1. Организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Пункт 15.1. необходимо внести в устав каждой образовательной организации, что окончательно закрепит за образовательной организацией обязательность и необходимость проведения социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

 

4. В Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 1999 года№184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005; 2003, № 27, ст. 2709; 2005, № 1, ст. 17, 25; 2006, № 1, ст. 10; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3287;№31, ст. 3452; № 44, ст. 4537; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 21; № 13, ст. 1464; № 21, ст. 2455; № 30, ст. 3747, 3805, 3808; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3613, 3616; № 48, ст. 5516; № 52, ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6163;2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; № 41, ст. 5190; № 46, ст. 5918; № 47, ст. 6030, 6031; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6984; 2011, № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3881; № 29, ст. 4283; № 30, ст. 4572, 4590, 4594; № 48, ст. 6727, 6732; № 49, ст. 7039, 7042; № 50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1158, 1163;№18, ст. 2126; № 31, ст. 4326; № 50, ст. 6957, 6967; № 53, ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1663) пункт 2 статьи 26.3 дополнить подпунктом 21.3 следующего содержания:21.3 «Организации профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании».

 

Порядок проведения социально-психологического тестирования определен приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) № 658 от 16.06.2014
По вопросам обращаться по телефону горячей линии: +7 (473) 221 01 90

 

Уважаемые родители!

Во исполнение письма департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 06.09.2018 № 80-11/8243 отдел по образованию администрации Острогожского муниципального района информирует о том, что 14 сентября 2018 года в 11:00 ч. руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцов проведет Всероссийскую встречу с родителями, где будут даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2019 году ЕГЭ и ГИА-9, Всероссийских проверочных работ (ВПР), Национальных исследований качества образования (НИКО).
В день проведения будет вестись онлайн-трансляция на официальном сайте Международного мультимедийного пресс-центра «Россия Сегодня», адрес: http://pressmia.ru/pressclub/20180914/952047966.html.

Информация для родителей «О рисках, связанных с детской смертностью»

Профилактика туберкулёза

Памятка для родителей об опасности открытого окна

Профилактика зацепинга

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Советы родителям по профилактике наркомании

                                     Памятка для родителей
                        о безопасности детей в летний период
Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми, надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями (на даче или в деревне у бабушки):

1. формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;
2. проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;
3. решите проблему свободного времени детей;
4. помните! Поздним вечером и ночью (с 23.00 до 6.00 часов в летний период) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;
5. постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей;
6. не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребенку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;
7. объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми;
8. убедите ребенка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, ни в коем случае не сердитесь, всегда примите его сторону. Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже если они обещали хранить их в секрете;
9. плавание и игры на воде кроме удовольствия несут угрозу жизни и здоровью детей. Когда ребенок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь - подчас минута может обернуться трагедией;
10. обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте;
11. взрослый, который присматривает за купающимися детьми, должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь, владеть приемами проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца;
12. чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;
13. проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе;
14. изучите с детьми правила езды на велосипедах.
Будьте предельно осторожны с огнем. Обратите внимание детей на наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем: детская шалость с огнем; непотушенные угли, шлак, зола, костры; не затушенные окурки, спички; сжигание мусора владельцами дач и садовых участков на опушках леса; поджог травы, короткое замыкание, эксплуатация электротехнических устройств, бытовых приборов, печей.
Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще Вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОБ ОПАСНОСТЯХ ОТКРЫТОГО ОКНА
Основные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь и здоровье детей:
• ребенок не может находиться без присмотра в помещении, где открыто настежь окно или есть хоть малейшая вероятность, что ребенок может его самостоятельно открыть;
• фурнитура окон и сами рамы должны быть исправны, чтобы предупредить их самопроизвольное или слишком легкое открывание ребенком;
• если оставляете ребенка одного даже на непродолжительное время в помещении, а закрывать окно полностью не хотите, то в случае со стандартными деревянными рамами закройте окно на шпингалеты и снизу, и сверху (не пренебрегайте верхним шпингалетом, так как нижний довольно легко открыть) и откройте форточку;
• в случае с металлопластиковым окном, поставьте раму в режим «фронтальное проветривание», так как из этого режима маленький ребенок самостоятельно вряд ли сможет открыть окно;
• нельзя надеяться на режим «микропроветривание» на металлопластиковых окнах – из этого режима окно легко открыть, даже случайно дернув за ручку;
• не пренебрегайте средствами детской защиты на окнах: металлопластиковые окна в доме, где есть ребенок, просто необходимо оборудовать специальными устройствами, блокирующими открывание окна;
• воспитывайте ребенка правильно: не ставьте его на подоконник, не поощряйте самостоятельного лазания туда, строго предупреждайте даже попытки таких «игр»;
• объясняйте ребенку опасность открытого окна из-за возможного падения.
• ПОМНИТЕ! Только бдительное отношение к своим собственным детям со стороны вас, РОДИТЕЛЕЙ, поможет избежать беды!
Проверьте прямо сейчас, где находятся ваши дети!

2233115

 

333457

44432165

55332114

 

Мониторинг степени удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг

Памятка о поведении на водоемах

Памятка о поведении на льду

Памятка родителям первоклассника

ПАМЯТКА действия при обнаружении подозрительных предметов

 

Дорожная безопасность

Список материалов для работы по профилактике безопасности дорожного движения среди детей и молодежи, размещенных на официальном сайте Минобрнауки России

1. Примерные программы и учебно-методический комплект для обучения участников , отрядов юных инспекторов;  движения (http://минобрнауки.рф/документы/4960).
2. Материалы по повышению квалификации (в том числе по модульным курсам) преподавательского состава (http://минобрнауки.рф/документы/4961).
3. Электронные образовательные ресурсы по основным вопросам безопасности дорожного движения  (http://минобрнауки.рф/документы/4962). 
4. Модульные программы повышения квалификации педагогов, работающих с отрядами ЮИД в дошкольных образовательных организациях (http://минобрнауки.рф/документы/4963).
5. Разработка концепции, методических рекомендаций и проектов нормативных документов по внедрению в деятельность образовательных организаций системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (http://минобрнауки.рф/документы/4965).  
6. Учебно-методический комплект для совершенствования подготовки водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями (http://минобрнауки.рф/документы/4968).
7. Учебно-методические комплекты для дошкольных образовательных организаций по обучению детей безопасному участию в дорожном движении (http://минобрнауки.рф/документы/4969).
8. Комплексный проект профилактики детского дорожно-транспортноготравматизма на период 2013-2020 г.г.(http://минобрнауки.рф/документы/5372).
9. Положение о федеральном экспериментальном центре «Детский автогород» и методические рекомендации по организации их деятельности (http ://минобрнауки .рф/документы/5452).

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА НА ПЕРИОД 2013-2020 Г.Г.

ИТОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ пятого международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»

Персональные Дети

В просветительских, информационных и обучающих целях, первого сентября 2015 года Роскомнадзор открыл информационно-развлекательный сайт для детей и подростков «персональныеданные.дети».  Работа сайта направлена, в первую очередь на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных и ориентирована на детей и подростков, которые с легкостью и энтузиазмом используют среду Интернет.

Несовершеннолетним гражданам, которые ведут активную жизнь в онлайн-среде, необходимо объяснять правила поведения во всемирной Сети, к примеру, о том, что размещать фотографии друзей в Интернете без их разрешения неправильно, а свою личную информацию нужно защищать от посягательств со стороны третьих лиц, которые могут использовать их в мошеннических целях.

Интернет - сайт «персональныеданные.дети» создан также для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной информации при использовании цифровых технологий. Он содержит не просто информационные тексты, презентации, но также тесты и интерактивные игры, целью которых является закрепление прочитанного материала.

http://персональныеданные.дети/personalnye_dannye/

 

Памятка для родителей и несовершеннолетних.

Начинать купание следует при температуре воды не ниже 18 градусов и при ясной безветренной погоде при температуре воздуха 25 и более градусов. Купаться можно только в разрешенных местах.

Выбирайте пляжи, на которых постоянно дежурят спасатели, которые готовы в любой момент оказать первую медицинскую помощь.

Ребенку должно быть категорически запрещено не только купаться, но и находится недалеко от водоема или приближаться к нему, если поблизости нет родителей. Никогда не оставляйте малыша под присмотром чужих людей.

В жаркие солнечные дни нужно купаться в головных уборах.

Малышам нельзя находиться в воде больше 30 минут, а если вода прохладная - 5-7 минут.

Нельзя купаться сразу после обильного приема пищи. Нужно выждать Зр-45 минут.

Ни в коем случае нельзя играть в местах, где можно упасть в водоем. Ребенку нельзя купаться в глубоких местах не только если он плохо плавает или неуверенно держится на воде, но даже если он отличный пловец. Не стоит разрешать ребенку заплывать на глубину даже в присутствии родителей.

На воде категорически запрещены игры, во время которых нужно захватывать и топить других.

Нельзя нырять в незнакомых местах - на дне могут оказаться притопленные бревна, камни, коряги, металлические прутья и т.д.

Категорически запрещается прыгать в воду с обрывов, мостов или других возвышений. Не менее опасно нырять с плотов, катеров, лодок, пристаней и других плавучих сооружений. Под водой могут быть бревна - топляки, сваи, рельсы, железобетон и пр. Нырять можно лишь в местах, специально для этого оборудованных. Нельзя купаться у крутых, обрывистых и заросших растительностью берегов, песчаное дно бывает зыбучим, что очень опасно.

Не следует купаться в заболоченных местах и там, где есть водоросли или тина.

Нельзя цепляться за лодки, залезать на знаки навигационного оборудования - бакены, буйки и т.д.

Не пытайся плавать на бревнах, досках, самодельных плотах.

Если Вы решили покататься на лодке, выучите основные правила безопасного поведения в этом случае.     

Обязательное соблюдение всех правил поведения на воде (в купальный сезон) - залог сохранения здоровья и спасения жизни многих людей. Поэтому, находясь у воды, никогда нельзя забывать о собственной безопасности. Более того, надо быть готовым помочь другому.

Чтобы избавиться от воды, попавшей в дыхательные пути и мешающей дышать, нужно немедленно остановиться, энергичными движениями рук и ног удерживаться на поверхности воды и, поднять голову возможно выше, сильно откашляться. Чтобы избежать захлебывания в воде, пловец должен соблюдать правильный ритм дыхания.

Попав в быстрое течение, не следует бороться против него, необходимо не нарушая дыхания плыть по течению к берегу.

Оказавшись в водовороте, не следует поддаваться страху, терять чувство самообладания. Необходимо набрать побольше воздуха в легкие, погрузиться в воду и, сделав сильный рывок в сторону по течению, всплыть на поверхность.

Запутавшись в водорослях, не делайте резких движений и рывков. Необходимо лечь на спину, стремясь мягкими, спокойными движениями выплыть в ту сторону, откуда приплыл. Если все-таки не удается освободиться от растений, то освободив руки, нужно поднять ноги и постараться осторожно освободиться от растений при помощи рук.

Если человек тонет:

бросьте тонущему человеку плавающий предмет, ободрите его, позовите помощь;

добираясь до пострадавшего, вплавь, учтите течение реки. Если тонущий не контролирует свои действия, подплывите к нему сзади и, захватив за голову, под руку, за волосы, буксируйте к берегу;

на берегу необходимо оказать доврачебную помощь, ликвидировать кислородную недостаточность, применять реанимационные меры.

если ребенок наглотался воды, для начала он должен хорошенько откашляться, вынесите его из воды, хорошенько укутайте полотенцем, напоите теплым сладким чаем, успокойте.

ПОМНИТЕ! Нарушение правил безопасного поведения на воде - это главная причина гибели людей (в том числе детей).

Советы родителям по снижению риска употребления наркотиков ребёнком (подростком)
1. Не паникуйте. Даже если вы уловили подозрительный запах или обнаружили на руке сына или дочери след укола, это ещё не означает, что теперь ребёнок неминуемо станет наркоманом. Часто подростка вынуждают принять наркотик под давлением. Постарайтесь с первых минут стать не врагом, от которого нужно скрываться и таиться, а союзником, который поможет справиться с бедой. 2. Сохраните доверие. Ваш собственный страх может заставить вас прибегнуть к угрозам, крику, запугиванию. Это оттолкнёт подростка, заставит его замкнуться. Не спешите делать выводы. Возможно для вашего ребёнка это первое и последнее знакомство с наркотиком. Будет лучше, если вы поговорить с ним на равных, обратиться к взрослой его личности. Возможно, что наркотик для него способ самоутвердиться, пережить личную драму или заполнить пустоту жизни. 3. Оказывайте поддержку. «Мне не нравится, что ты сейчас делаешь, но я всё же люблю тебя» - вот основная мысль, которую вы должны донести до подростка. Он должен чувствовать, что бы с ним не произошло, он сможет с вами откровенно поговорить об этом. Как бы ни было трудно, очень важно, чтобы родители беседовали с детьми о наркотиках, последствиях их употребления. Родители знают своих детей лучше, чем кто-либо, особая родительская интуиция (ею обладают очень многие) позволяет почувствовать самые незначительные изменения, происходящие с их сыновьями и дочерями. При малейшем подозрении, что ребёнок употребляет наркотики, необходимо сразу же поговорить с ним. Поощряйте интересы и увлечения подростка, которые должны стать альтернативой наркотику, интересуйтесь его друзьями, приглашайте их к себе домой. И наконец, помните, что сильнее всего на подростка будет действовать ваш личный пример. Подумайте о своём собственном отношении к некоторым веществам типа табака, алкоголя, лекарств. 4. Обратитесь к специалисту. Если вы убедились, что подросток не может справиться с зависимостью от наркотика самостоятельно, и вы не в силах ему помочь, обратитесь к специалисту. Не обязательно сразу к наркологу, лучше начать с психолога или психотерапевта. При этом важно избежать принуждения. В настоящее время существуют различные подходы к лечению наркомании. Посоветуйтесь с разными врачами, выберите тот метод и того врача, который вызовет у вас доверие. Будьте готовы к тому, что спасение вашего ребёнка может потребовать от вас серьёзных и длительных усилий.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Советы родителям по профилактике наркомании

ЗАДУМАЙТЕСЬ:
- ухоженный, вовремя накормленный, заботливо одетый ребенок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, переживаний, интересов никому нет дела.
- мы так боимся, чтобы наши дети не наделали ошибок в жизни, что не замечаем, что по сути дела, не даем им жить. Мы попираем и нарушаем их права, данные им от рождения, а потом удивляемся их инфантильности, несамостоятельности, тому, что страх жизни преобладает у них над страхом смерти.
-ограничиваемый в своей активности ребёнок не приобретает собственного жизненного опыта, не убеждается лично в том, какие действия разумны, а какие нет; что можно делать, а чего следует избегать.

Как при любой болезни, при соблюдении определенных профилактических мер можно уберечь ребенка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают реальный положительный результат.

СОВЕТЫ:
Когда человеку не подходит климат, он начинает болеть. Психологический климат в семье для ребенка еще важнее. Если такой климат становится непереносимым для ребенка, деваться ему некуда: не уедешь, родителей не сменишь... Хрупкая, неустойчивая психика ребенка не выдерживает: он срывается в депрессию, уличную тусовку, алкоголь, наркотики. Поэтому, БУДЬТЕ МУДРЫ:
- когда скандал уже разгорелся, сумейте остановиться, заставьте себя замолчать - даже если Вы тысячу раз правы. Опасайтесь! В состоянии аффекта ребенок крайне импульсивен. Та агрессия, которую он проявлял по отношению к Вам, обернется против него самого. Любой попавший под руку острый предмет, лекарство в Вашей аптечке – всё станет реально опасным, угрожающим его жизни;
- не кричите, не распускайтесь. Ведь ребенок действительно может подумать, ЧТО ВЫ ЕГО НЕНАВИДИТЕ. Он будет в отчаянии, а Вы, оглохнув от собственного крика, его крика о помощи не
услышите.
- похвалите своего ребенка с утра, и как можно раньше, и как можно доходчивее, теплее! Не бойтесь и не скупитесь, даже если собственное настроение плохое (кстати, это и средство его улучшить!) Ваше доброе слово, объятие, поцелуй, ласковый взгляд - подпитка душевная на весь долгий и трудный день, не забудьте! И на ночь – не отпускайте во тьму без живого знака живой любви.

Угрозы

Угрозы на сайт

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСТРОЙСТВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
 
 
Памятка для обучающихся, родителей и педагогических работников по
профилактике неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов от
воздействия устройств мобильной связи
 1.Исключение ношения устройств мобильной связи на шее, поясе, в карманах
одежды с целью снижения негативного влияния на здоровье.
2.Максимальное сокращение времени контакта с устройствами мобильной связи.
3.Максимальное удаление устройств мобильной связи от головы в момент
соединения и разговора (с использованием громкой связи и гарнитуры).
4. Максимальное ограничение звонков с устройств мобильной связи в условиях
неустойчивого приема сигнала сотовой связи (автобус, метро, поезд, автомобиль).
5. Размещение устройств мобильной связи на ночь на расстоянии более 2 метров
от головы.

Информационный  бюлютень СРЕДА БЕЗОПАСНОСТИ

Школьный буллинг "Как распознать?"

Какую помощь могут оказать родители своим детям?

Мой ребёнок испытывает тревогу и страх.

Чем занятять ребёнка дома во время каникул или карантина.

Информация для родителей по оформлению документов в лагерь «Артек»

В соответствии с письмом департамента образования, науки и молодёжной политики от 05.02.2020г. №80-12/938 в рамках информационной кампании по профилактике гриппа и ОРВИ, коронавирусной инфекции.

Памятка грипп, корона

Памятка маска от гриппа, коронавируса и орви

Грипп, коронавирус, орви - поможет маска

Грипп коронавирус и другие орви общее

Гигиена при гриппе, коронавирусной мнфекции и других орви

гко-02

 гко-03

гко-05

гко-11

Композиция 1 1185

маска

метод часть1

метод часть2

личный план 1