Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Выход

МКОУ Нижнеольшанская СОШ

Острогожский муниципальный район

Просмотров: 119
 
Печать
E-mail
Дистанционное обучение

Дистанционное-обучение

На странице "Дистанционное обучение", созданной в связи с ограничительными мерами по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции, а также в связи с применением дистанционной формы обучения, размещены регламентирующие документы и информационные материалы.

Информируем Вас, что в связи с ограничительными мерами по противодействию распространения коронавирусной инфекции вход в школу посетителей (в том числе родителей) ОГРАНИЧЕН!

Отменены все массовые (в т.ч. спортивные) мероприятия.

Администрация школы

ПРОДОЛЖАЕТСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД!!!

С 6 апреля 2020года во всех школах Острогожского муниципального района

Воронежской области начинается дистанционное обучение.

   Мы, учителя МКОУ Нижнеольшанской СОШ, в этот период постараемся сохранить привычный режим школьной жизни (уроки с переменами). Для нас важно, чтобы новая для нас форма обучения пополнила багаж знаний, повысила уровень самоподготовки, самоорганизации наших учеников!

Расписание уроков у нас сохранится, но уроки будут начинаться в 9.00часов!!!

Длительность каждого урока- 30 минут,

длительность перемен по 10 минут, после 2-го урока - 15 минут, после 4-го урока -20 минут.

Расписание «звонков» на период с 06.04.2020г:
1урок 9:00 — 9:30
2урок 9:40 — 10:10
3урок 10:25 — 10:55
4урок 11:05 — 11:35
5урок 11:55 — 12:25
6урок 12:30 — 13:00
7урок 13:10 — 13:45

В соответствии с этим расписанием «звонков» учителя будут «проводить» уроки!

Задача родителей (законных представителей) - обеспечить соблюдение режима занятий и контроль выполнения заданий, а для младших школьников - сопровождать образовательный процесс.

   Основной площадкой для дистанционного обучения будет Дневник.ру (в особенности для начальных классов). В описании работы на уроке учителя будут выдавать задания. Для этого нужно будет заходить на страницу урока, там же можно будет видеть и домашнее задание. Или домашние задания смотрите в привычном для вас варианте. Кроме того, на странице урока учителя будут прикреплять различные файлы, которые вы должны будете смотреть, слушать. Также и школьники будут прикреплять ответные файлы для проверки. В Дневник.ру можно получать и писать сообщения.

Также педагоги будут использовать контентсодержащие материалы (уже готовые видеоуроки и задания различных сайтов, прикрепляя ссылки).

 И ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! Ребята, мы ждём вас на уроках в соц.сети «ВКонтакте»!!!!

 (Ребята! Приходите без опозданий! По звонку!)

 Задавать вопросы, обсуждать темы, делиться полученными знаниями можно и там!!

 И мессенджеры- «WhatsApp»- тоже станет нам помощником- фото, видео, звуковые файлы и, по необходимости видеозвонки. Мобильную и телефонную связь, электронную почту –всё это мы будем использовать для того, чтобы непривычные занятия принесли нам пользу, помогли успешно закончить всем 4 четверть и подготовиться выпускникам к экзаменам. По ряду предметов будут выполняться проектные работы.
Каждый учитель напишет или расскажет классу о том, каким образом будет вести дистанционное обучение по его предметам, и за что будет выставлять оценки.
Родители в «ВКонтакте» смогут обсудить волнующие вопросы, задать вопросы учителям.

 Оставайтесь на связи со школой – мы работаем для вас!

 По всем вопросам организации работы школы Вы можете обращаться:

 - к директору Нижнеольшанской  школы Карнауховой Елене Васильевне по тел. 8-951-877-88-31

 -к учителю, ответственному за организацию учебной работы в школе Cушко Валентине Петровне по тел. 8-951-564-79-80

 - по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области
ПРИКАЗ от 26 марта 2020 года № 291

Приказ №37 от 26.03.20 «Об организации учебного процесса в период карантина»

Положение об организации ДО

Приказ об изменении формы обучения учащихся

Приказ об утверждении расписания занятий

Обратная связь с родителями (вопросы и ответы)

Заявление на дистанционное обучение

Инструкция для учителя

Памятка классному руководителю

Рекомендации для родителей и обучающихся

Советы родителям

Дистанционное обучение

 

 РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

4d2308d3d4abd56ed144bbf6d7d9b05c-0

4d2308d3d4abd56ed144bbf6d7d9b05c-1

 

 Внеурочная деятельность в период дистанционного обучения

Программа дистанционной воспитательной работы

 Рекомендации центра психолого педагогической поддержки

Работа психологической службы в он-лайн формате
На время дистанционного обучения будет организована работа психологической службы в онлайн формате. Психологические консультации будет проводить педагог-психологшколы Гуртовая Надежда Николаевна.
Инструкция: для того, чтобы получить консультацию вам нужно будет отправить сообщение педагогу-психологу через форму обмена сообщениями в ЭЖД Дневник.ру или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указание темы консультации (сформулируйте беспокоящую вас проблему, укажите вашу фамилию, имя, отчество, класс и возраст, предпочтительно время консультации, для согласования онлайн-встречи, контактный телефон, либо электронную почту для обратной связи).Дождитесь обратной связи от педагога-психолога о времени и дате выхода в онлайн. Примечание: консультации проводятся очно, в консультации пока может принимать
участие только один заявитель (ученик-заявитель либо ученик + его родитель или официальный представитель)
Время консультаций планируйте в рабочие часы педагога-психолога: понедельник-пятница с 9 – до 16.00ч. Длительность консультации не более 1 часа.
Конфиденциальность консультаций, как и при он-лайн формате (при личных встречах), сохраняется. Можете быть уверены, что ваши и тревоги и сомнения не будутобнародованы третьим лицам согласно этическому кодексу работы психолога.
Смело обращайтесь!
Также обучающиеся, родители (законные представители), педагоги образовательных организаций о возможности дистанционного обучения могут обратиться (консультаций)к специалистамГБУ ВО «ЦПППиРД» за оказанием психологической, методической и консультационной помощи участникам образовательного процесса - сайт ГБУ ВО «ЦПППиРД» https://stoppav.ru/ раздел «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ».

Памятка родителям. Ответственность родителей за воспитание (социальный педагог)

Уважаемые родители, самое ценное, что у нас есть – жизнь. Жизнь и здоровье детей – это особая ценность и никто не имеет права посягать на неё.
Законными представителями ребенка, при осуществлении им своих прав, являются родители или лица, их заменяющие.
В соответствии с ч. 2 ст. 38 Конституции РФ забота о детях, их воспитании — равное право и обязанность обоих родителей, где бы они ни находились.
Обязанности по воспитанию детей родители и лица, их заменяющие несут до совершеннолетия ребёнка.
Что же включает в себя понятие «Ответственность родителей за воспитание»:
Воспитание детей. Здесь особо следует отметить ответственность родителей за поведение детей, ведь то, как они воспитывают своего ребенка, в дальнейшем отразится на его поведении.
Забота о физическом, психическом, нравственном и духовном развитии детей.
Защита интересов детей. Так как родители являются законными представителями несовершеннолетних детей, они вправе отстаивать их права и интересы в отношении, как юридических, так и физических лиц.
Обеспечение безопасности. Ответственность родителей за безопасность детей никто не отменял, а значит родители не имеют права причинять вред психическому, физическому и нравственному здоровью своих детей.
Родители несут ответственность за детей и они обязаны обеспечить ребенка общим образованием.
В соответствии с законом об образовании РФ, родители разделяют ответственность за образование, а так же охрану жизни и здоровья ребенка с образовательным учреждением.
Закон об образовании РФ, Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся гласит:
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Уважаемые родители, так же напоминаем Вам о том, чтобы Вы обратили внимания на досуг детей.
Согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях, родители несут административную ответственность за правонарушения несовершеннолетних детей.
К таким преступлениям, за которые ответственность будут нести родители, относятся:
— нарушение правил дорожного движения;
— уклонение от учебы;
— общественно-опасные деяния;
— мелкое хищение;
— хулиганство;
— антисоциальное поведение (употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции или «одурманивающих веществ», появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, курение, употребление нецензурных слов и т.д.).
За административные проступки возможна ответственность в виде:
— штрафной компенсации в размере, указанном в законе;
— принесение публичных извинений перед потерпевшей стороной;
— самостоятельное устранение ущерба.

 Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:
Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спо-койную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменя¬ет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.
Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не на¬вязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситу¬аций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справ¬ляются со стрессом успешнее.
Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возмож¬ных негативных мыслей.
Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы... Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарай-тесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.
Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разряд¬кой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекает¬ся от негативных переживаний, повседневных проблем.
Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанно-сти, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.
Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколения¬ми семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансфор¬мировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпре¬провождение.
Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ван¬ны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса1
(По мотивам рекомендаций Роберта Лихи, одного из ведущих в мире специалистов по тревожным состояниям)

За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. Ниже — несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно.
Вероятность заболеть в возрасте от 0 до 19 лет очень маленькая. Дети и подростки почти не болеют коронавирусом или переносят его в очень легкой форме.
Несмотря на это, есть процедуры, которые могут помочь допол-нительно снизить вероятность заразиться: мыть руки после улицы, перед едой, бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (наконец-то теперь есть достойная мотивация), — именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека; спать не меньше 7,5 часов; хорошо питаться; делать физическую зарядку (все это поможет поддержать и укрепить иммунитет).
Очень важно соблюдать режим самоизоляции. Да, приходится сидеть дома, не ходить в школу, не встречаться с друзьями. Скучно..., но... Очень важно, чтобы ты понимал, сейчас не наступает апокалипсис, каким мы его знаем по фильмам про зомби; наоборот, нас просят меньше выходить из дома, чтобы предотвратить заражение большого количества людей. Например, в Китае, где люди очень серьезно к этому отнеслись, уже почти все заболевшие поправились и новых случаев заражения почти нет. Теперь и нам придется набраться терпения.
Если ты бóльшую часть дня отслеживаешь все новостные ленты, это только усиливает твое беспокойство и тревогу. Лучше поменять тактику, выбрать 1—2 ресурса, которым ты или твои родители больше всего доверяют, и уделять этой новости 10 минут утром и 10 минут вечером.
Одно из лучших лекарств против тревоги — юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию под таким углом?
Если же тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога — это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Представь их как проплывающие по небу облака и попробуй сосредоточиться на своих делах, более приятных или важных.

Рекомендации подготовлены Ю.В. Зарецким, доцентом факультета консультативной и клинической психологии Московского государственного психолого-педагогического уни¬верситета.

Телефон доверия

Корректировка прогармм